Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.206.76.160
    [SESS_TIME] => 1711704576
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e43104051b554c2a974540d0a0a482ca
    [UNIQUE_KEY] => 4d1d313f53b69c7cedbea45f5eb116ae
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 1

МЕСТО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЯ

КОКОРИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Восточно-Сибирская академия образования, Иркутск, kokorina2004@mail.ru
Ключевые слова: оздоровительные занятия, диалектика, инструменты познания объекта профессиональной деятельности
Страницы: 120-124

Аннотация

В статье раскрываются философские аспекты оздоровительных занятий физической культурой, рассматривается оздоровительная физическая культура с философской точки зрения. Впервые предлагается диалектический подход к оздоровительным занятиям. Оздоровительно-коррекционная направленность представлена через законы единства и борьбы противоположностей, перехода количества в качество и закона отрицания. Автор отмечает, что в процессе физического воспитания развитие двигательных качеств строится по принципу от низшего к высшему, от простого к сложному – не только в физической, но и в оздоровительной физической культуре. Решая педагогические задачи, автор раскрывает опорные концепции оздоровительно-философских категорий.