Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.152.77.92
    [SESS_TIME] => 1711668233
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e8129f730a4eef9cb746aa8b15047c35
    [UNIQUE_KEY] => f4bd98e6933ce6658c97044b3392946e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 3

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРНОЙ ГОТОВНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИСОВСКАЯ НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА, СМОЛИНА ТАТЬЯНА ЛЕОНИДОВНА, ТРОЩИНИНА ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, lisovskaja@mail.ru, talesm@mail.ru, katerina-herzen@mail.ru
Ключевые слова: карьерная готовность, карьерное консультирование, центры карьеры, модели, связанные с интерактивными технологиями, «мокинтервью», «истории успеха»

Аннотация

В статье анализируется зарубежный опыт формирования карьерной готовности выпускников. Авторы освещают модели сопровождения карьеры в зарубежной системе профессионального образования. Рассматривается история развития сопровождения карьеры, освещаются основные этапы развития сопровождения карьеры, подробно описываются три модели сопровождения карьеры: модель трудоустройства, модель карьерного планирования и сетевая модель. Дается анализ центров карьеры университетов США, Европы и Австралии и рассматривается ряд технологий, применяемых в зарубежной системе формирования карьерной готовности.