Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.113.30
    [SESS_TIME] => 1713291878
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => def35530ed2ff1bceea4be6b5a86878c
    [UNIQUE_KEY] => 9599bc84cb090926410faf012be7562d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 3

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

КУЗНЕЦОВА МАРИНА ФЕДОРОВНА
Сибирский федеральный университет, Красноярск, mfkuznecova@mail.ru
Ключевые слова: национальная система образования, культура, цивилизация,философия образования, образовательные институты, университет,модель мира, общество
Страницы: 117-124

Аннотация

Статья посвящена краткому анализу национальных образовательных институтов в контексте современной философии образования. Рассматриваются некоторые традиционные и инновационные подходы к образованию в таких странах, как Великобритания, Германия, Франция, США, Япония. Автор показывает необходимость соответствия типов (моделей) высшего образования исторически сложившемуся типу социальности, моде ли мира. Обосновывается актуальность социально-философского и философско-методологического осмысления реформирования высшего образования и его институтов.