Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.141.24.134
    [SESS_TIME] => 1713540802
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a6a3d2df1507c922ccae69d0cd56b20d
    [UNIQUE_KEY] => e63a3525ceb610018a3bf3d1edd691fb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ТРЕБОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЫШЕГУРОВ СУЛТАН ХАДЖИБИКАРОВИЧ
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, vishegurov@nsau.edu.ru
Ключевые слова: компетенция, терминологическая компетенция, термин, образовательный процесс, специальная лексика, профессиональная компетенция
Страницы: 89-97

Аннотация

Профессиональная состоятельность в академической среде сегодня невозможна без соответствующего уровня владения терминологической компетенцией в той области науки, где работает ученый. Важность этого аспекта обусловлена не только научной необходимостью, но и необходимостью повышения уровня коммуникабельности молодых ученых в условиях глобализации образования и расширения границ современного образовательного пространства. В статье терминологическая компетенция рассматривается как с методологических, так и с дидактических позиций. Даются конкретные рекомендации по ее формированию в применению к аспирантам и магистрантам.