Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.16.116
    [SESS_TIME] => 1711696988
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f642d969f30a12063fb6c4a9ae17d4d9
    [UNIQUE_KEY] => c1c56074bc9d0d1771ba434badbd75c4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

АДАПТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ФАКУЛЬТЕТА ГМУ В УСЛОВИХ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО

ПИЧУГИН АНАТОЛИЙ ПЕТРОВИЧ, РОМАНЬКОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, gmunsau@mail.ru, lib@nsau.edu.ru
Ключевые слова: адаптационная способность, специалисты по управлению, кругозор, нравственность, профессионализм, образовательная сфера, зарубежная деятельность
Страницы: 128-136

Аннотация

В статье рассмотрены особенности формирования отношения выпускников факультета ГМУ к окружающему миру и их адаптация в условиях вступления России в ВТО и кардинально изменившимися целями и задачами системы образования населения, изменились категории потребителей и содержание потребностей. Воспитание молодых специалистов, способных преобразовывать и создавать новые знания и духовные ценности – социальная функция высшей школы, что требует иной организаций системы профессионального воспитания молодежи в соответствии с предлагаемыми компетенциями на вузовском этапе. Для этого требуется четко отлаженная система организации досуга, создание возможности студентам удовлетворить свои духовные потребности, развивать творческие способности, что должно рассматриваться не просто как прикладной аспект внутренней потребности развития профессиональных знаний, но и как часть программы социально-экономической стабилизации и устойчивого развития общества. Кроме того, при аттестации высших учебных заведений с учетом требований ВТО одним из обязательных пунктов и аттестационных показателей их деятельности является адаптационная способность молодых специалистов к зарубежной деятельности и работе в самом широком понимании этих процессов.