Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 5

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ В ВУЗЕ

Т.Н. Петрова
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
petrovatn1956@mail.ru
Ключевые слова: систематизация, система знания, концепция инвариантности и относительности, иерархия учебного знания
Страницы: 65-68
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Аннотация

В работе раскрывается систематизирующая роль концепции инвариантности и относительности в системе учебного знания на примере обучения физике. Автор, в соответствии со структурой организации классического физического знания, построил модель пятиуровневой системы классического физического образования. При этом образование по любому уровню должно удовлетворять требованиям целостности и преемственности. Анализ системы физического знания на основе концепции относительности и инвариантности обеспечивает методологическое основание для структурирования учебного физического знания.