Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.139.86.56
    [SESS_TIME] => 1713572592
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e015d7f8efa84fee63810abbe9aed846
    [UNIQUE_KEY] => f18c45e974337f3b12a958bcadff028c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 4

СИСТЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА: КОНВЕРГЕНТНЫЙ ПОДХОД

В.А. Вакаев
Алтайская государственная педагогическая академия, Барнаул
Vlad_vak75@mail.ru
Ключевые слова: постиндустриальное общество, система социализации, система образования, конвергенция
Страницы: 11-16
Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

Автор обозначает контуры новой модели социализации формирующегося постиндустриального общества, которая должна представлять собой конвергенцию двух противоположных моделей социализации, выработанных в традиционном и индустриальном обществах. В статье обозначается ряд направлений конвергенции, касающихся системы образования.