Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.15.112.69
    [SESS_TIME] => 1713569840
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 533acd1b1c8ec6f7d1411cb7dd4da8e3
    [UNIQUE_KEY] => 61c00c7574e1b93d2e98ca3f65697313
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 6

О СОСТОЯНИИ ДИДАКТИКИ В МУЛЬТИМЕДИА ОБРАЗОВАНИИ

Н.В. Гафурова, С.И. Осипова
Сибирский федеральный университет, Красноярск
gafurnv@yandex.ru
Ключевые слова: изменчивость мира, информатизация, медиа образование, дидактические принципы, закономерности обучения, информационная среда
Страницы: 195-204
Подраздел: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Информатизация общества привела к существенным изменениям информационной среды и учащегося. Фактически появляется новое образование. Оно развивается стремительно и слабо предсказуемо. Это является основанием для осмысления известных в педагогике закономерностей, определяющих результативность образовательного процесса. Изменению подвергаются цель образования, его содержание и дидактические принципы. Авторы рассматривают каждую дидактическую позицию в отдельности, с анализом ее состояния в новых условиях мультимедиа образования. Выводом из такого анализа является необходимость научной и методической разработки нового видения дидактики и ее выполнения педагогами.