Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.202.183.118
    [SESS_TIME] => 1711638079
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9818b783822fa5f1f2bbc55063d211ff
    [UNIQUE_KEY] => 9da757c4ad48ebbdfb1144bc9d06f803
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 6

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В ВУЗЕ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ

В.Н. Герасимов, Д.Н. Евгеньев
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации, Москва, Череповец
lav_darling@mail.ru
Ключевые слова: военный вуз, педагогический мониторинг, рейтинговая ситема, технологии
Страницы: 204-214
Подраздел: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье проведен анализ особенностей педагогического мониторинга в вузе. Раскрыты принципы, содержание, структура, роль педагогического мониторинга в военном вузе. В настоящей статье повысить качество образования в военном вузе предлагается с помощью выбора рейтинговой системы обучения. Целью статьи является анализ особенностей педагогического мониторинга в вузе, в частности его сущности, структуры и содержания. В исследовании мониторинг представлен как многогранное и всестороннее отслеживание исследуемого педагогического процесса, что позволяет не только поддерживать режим инновационной деятельности и реализовывать ее программу и цель, но и управлять обучением.