Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.84.155
    [SESS_TIME] => 1713617922
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 99c893c0225bc9a7b249839f4c979139
    [UNIQUE_KEY] => 1d5e2ad7379b8ab34ef7b9d26ed6e161
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 1

ТРАДИЦИОНАЛИЗМ И ЛИБЕРАЛИЗМ В ПРАВОВОМ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Р.Ю. Рахматуллин, Э.Р. Семенова
Башкирский государственный аграрный университет, Уфа
rafat54@mail.ru
Ключевые слова: либерализм, традиционализм, позитивное право, естественное право, космологический вариант естественного права, легизм, даосизм, конфуцианство, архетип, либеральный консерватизм, социологическая школа права
Страницы: 19-26
Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ПРАВОВЫХ (ЮРИДИЧЕСКИХ) ПРОБЛЕМ

Аннотация

Поиск выходов из кризисного состояния образования в современной России предполагает выяснение предпосылок инновационной деятельности, осуществляемой в рамках правового поля. Целью статьи является раскрытие онтологических оснований нового и традиционного в области права и образования. В статье решаются задачи: а) уточнение содержания терминов «либерализм», «традиционализм», «позитивное право», «естественное право»; б) обоснование тезиса, что позитивное и естественное право являются формой выражения противоречия между либерализмом и традиционализмом. В исследовании применен метод единства исторического и логического и диалектический метод. Результаты исследования: а) правовой основой традиционализма в сфере образования выступают принципы космологического варианта естественного права; в) правовой основой педагогической инновационной деятельности является позитивное право. Заключение: инновации в правовом и педагогическом пространстве являются результатом трансформации всеобщих алгоритмов бытия, вызванной интересами и потребностями субъектов права и образования.