Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 13.59.218.147
    [SESS_TIME] => 1713269310
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0aa5110a3a590dac54638d4ca05e4123
    [UNIQUE_KEY] => caf03c86f0b84ab29c7d154d2cec3a60
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 1

ВЫЗОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ХXI ВЕКА: ПРОГНОЗЫ И РЕШЕНИЯ

М.В. Жук
Сумской областной институт последипломного педагогического образования, Сумы, Украина
sumy_zhuk@mail.ru
Ключевые слова: системность и асистемность в развитии, инновационное образование, информационная революция, профессиональное образование и е-образование, человеческий капитал
Страницы: 65-74
Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Аннотация

ХХI век - век изменений и инноваций. Меняется смысл профессионального образования. Сегодня университетское образование не является долгосрочной перспективой жизненного успеха, так как спрос на профессии и качества на рынке труда очень быстро меняется. Возрастает спрос на человеческий капитал способный к самостоятельной адаптации к новым проблемам. Образование активно модернизируется (LLL, образовательный конструктивизм, образовательный коннективизм, треугольник знаний). В исследовании профессионального образования и его философии, по мнению автора, на первый план выходит кросс-культурность, интердисциплинарность. Формирование востребованного, эффективного образования. В центре внимания автора - анализ трендов развития образования, взаимодействия классического и виртуального образования (Coursera, Skillshare, Twitter…), прогнозов изменения спроса и предложения на рынке рабочей силы и рынке образования, возрастания роли «стартапов» и «гринфилд технологий».