Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.204.204.14
    [SESS_TIME] => 1711613172
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b9f7dda3d424fe7380b47c2c6c55dc84
    [UNIQUE_KEY] => 83bf1ba959171cccd7a876d097e63810
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 1

ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Г.В. Шмакова
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
sgv0807@mail.ru
Ключевые слова: глобализация, интернационализация, геополитическая картина мира, новая модель образования, глобализационное давление, английский язык, гуманитарное образование, непрерывное образование, реформирование образования, геополитическая особенность России
Страницы: 156-160
Подраздел: ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье называются основные черты глобализации. Автор показывает положительное и отрицательное влияние этого процесса на российское образование. Кроме того, рассматриваются наиболее существенные проблемы в образовании и направления их решения. Показывается главная особенность России - географически она осуществляет связь Запада и Востока. Автор делает вывод о том, что необходимо учитывать геополитические особенности России в системе образования. Модернизация образования в нашей стране не может и не должна происходить только за счет принятия стандартов Запада и подчинения им. Интерес представляет изучение системы образования стран Востока. Важно также учитывать достижения отечественных научных школ.