Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.166.223.204
    [SESS_TIME] => 1711643548
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3489a36d1286fb2990d1d4a0626a2823
    [UNIQUE_KEY] => 3a6ea1ac395ae91e1078d83dc50c3348
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

1968 год, номер 3

Характерные времена горения топливо-воздушных смесей

B. К. Баев, П. К. Третьяков
Новосибирск
Страницы: 367-376

Аннотация

Для случая развитого турбулентного потока пламя гомогенной смеси можно описать одним критерием (для данной геометрической системы), в который входит характерное время горения, представляющее величину, пропорциональную отношению коэффициента температуропроводности к квадрату нормальной скорости распространения пламени. В статье приводится описание экспериментальной установки и методики определения характерных времен горения топливо-воздушных смесей. Приведены результаты измерений и составлены таблицы для пяти топлив (метана, технических пропана и окиси углерода, водорода и бензина Б-70) при атмосферном давлении в диапазоне температур от 20 до 300° С и изменении коэффициента избытка воздуха от 0,65 до 1,70.