Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.195.30.216
    [SESS_TIME] => 1711720887
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b1ae78140f15cc83ba9e37fc2c16199e
    [UNIQUE_KEY] => 6de93164f1b4e94730abef0c9325495d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ

И.И. Драч
Университет менеджмента образования Национальной Академии педагогических наук, Киев, Украина
drach_i@ukr.net
Ключевые слова: синергетический подход, компетентностно ориентированное управление, профессиональная подготовка, открытость, нелинейность, самоорганизация
Страницы: 4-11
Подраздел: ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Автор обосновывает целесообразность и анализирует сущность синергетического подхода к компетентностно ориентированному управлению подготовкой будущих преподавателей высшей школы. В статье выделены ключевые положения синергетической методологии и исследованы основные принципы синергетики, которые следует учитывать при компетентностно ориентированном управлении. Таким образом, обоснованы условия реализации синергетического подхода к профессиональной подготовке будущих преподавателей вузов.