Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.95.39.127
    [SESS_TIME] => 1711727262
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a2ccfeb4c4b077d95eafc80db5df21c0
    [UNIQUE_KEY] => 86aa4098304f408133466ef2a1f98e23
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА (ВНЕДРЕНИЕ CDIO В АСТРАХАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ)

А.В. Федотова, Л.В. Баева, С.А. Храпов
Астраханский государственный университет, Астрахань
a.v.fedotova@gmail.com
Ключевые слова: CDIO, классический университет, инженерное образование, гуманитарное образование, проектное обучение, интегрированный учебный план, компетенции, социализация, образовательный менеджмент
Страницы: 27-31
Подраздел: ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Представлен анализ опыта внедрения CDIO в классическом университете. Рассмотрены проблемы интеграции учебных планов. Охарактеризована специфика применения CDIO в рамках подготовки бакалавров и магистров инженерного и гуманитарного направлений, а также в сфере социализации студентов. Внедрение CDIO интерпретируется как инновационная стратегия образовательного менеджмента.