Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.138.113.188
    [SESS_TIME] => 1713450112
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1d6e762a97c71b46ebe00b09c5cb9f2b
    [UNIQUE_KEY] => c390a562309281031fa5e269160a6d7f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

КОНСОЛИДАЦИЯ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ)

М.А. Гузев, И.О. Красильников, Е.Ю. Никитина
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
guzev@iam.dvo.ru
Ключевые слова: электронное обучение, новая образовательная среда, современное образование
Страницы: 56-60
Подраздел: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЯ И ИНФОРМАЦИИ

Аннотация

Авторами проведен анализ системообразующих факторов построения новой образовательной модели вуза. В статье исследуется специфика электронного образовательного пространства, его роль как консолидирующего инструмента в образовательной системе. На примере построения системы управления электронным обучением показано, каким образом на практике реализуются требования современной образовательной модели, указаны перспективные направления ее развития.