Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.210.224.114
    [SESS_TIME] => 1711724789
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d41359878311cc6bf4a62f49e0b22528
    [UNIQUE_KEY] => 1778d7b1d26ebea4b8b5605596f4d4bb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛАХ С УЧЕТОМ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЙ В МЕСТАХ ТРАДИЦИОННОГО ПРОЖИВАНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА

Р.С. Никитина, Е.И. Винокурова
Научно-исследовательский институт национальных школ Республики Саха, Якутск, Республика Саха Якутии
katevino@mail.ru
Ключевые слова: образовательная деятельность, социокультурная среда, социализация, школы Севера, традиционное проживание, хозяйственная деятельность, малочисленные народы
Страницы: 125-131
Подраздел: ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Рассматривается вопрос об организации образовательной деятельности в школах Севера с учетом природно-климатических, социокультурных условий и традиционного вида хозяйствования. Приведены результаты мониторинга организации образовательной деятельности в общеобразовательных учреждениях в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия). В итоге авторами разработан учебно-методический комплект по традиционным знаниям для учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений с учетом ФГОС.