Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.203.219.117
    [SESS_TIME] => 1711640780
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ce7257032bf2c9fc693f7c342477fae5
    [UNIQUE_KEY] => ead5fcb8a629a5d2886723a5ecf7129f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ

Т.Н. Гнитецкая, Е.Б. Иванова
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
gnitetskaya.tn@dvfu.ru
Ключевые слова: межпредметные связи, история развития межпредметных связей, естественнонаучные дисциплины, качественная оценка межпредметных связей, количественная оценка межпредметных связей
Страницы: 166-170
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье проанализирована история развития межпредметных связей. Приведена хронологическая последовательность их исследования начиная от исследователей XVII в. до современных ученых. Показаны особенности определений межпредметных связей, предложенных в XIX и XX вв., их отличие и общие черты. Установлено отсутствие количественных подходов к этой проблеме. Показана целесообразность развития исследований количественной оценки межпредметных связей.