Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.218.184.214
    [SESS_TIME] => 1713979112
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4284f62c6cedb921b38e1debbf392014
    [UNIQUE_KEY] => ff1f5b99a62d7a63f441c9bdbb72ebfc
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

ВОЗМОЖНОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ ДЕЗАДАПТИВНЫХ ФОРМ ВИКТИМНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

О.О. Андронникова
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
andronnikova_69@mail.ru; andronnikovaO@gmail.com
Ключевые слова: виктимное поведение, трансформация, образовательное пространство, безопасность
Страницы: 178-184
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В данной статье автор анализирует психолого-педагогические условия трансформации дезадаптивных форм виктимного поведения подростков в образовательном пространстве. Дано понятие дезадаптивных форм виктимного поведения, описаны его характеристики и специфические факторы возникновения. Представлены результаты экспериментальных исследований, проведения подростков г. Новосибирска и области. Выделены и описаны условия, при которых работа по трансформации дезадаптивных форм виктимного поведения подростков может быть эффективна. Представлены результаты исследования параметров безопасности образовательной среды, выступающей основой для формирования безопасного поведения. Охарактеризованы параметры психолого-образовательного сопровождения, обеспечивающие возможность трансформации поведения подростков.