Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.222.163.31
    [SESS_TIME] => 1713586638
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 952962b998cb3c4c147483050b90f7ad
    [UNIQUE_KEY] => dfc5e063440d7805267c2600340e073e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 2

ОСНОВАНИЯ И СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

А.А. Дьячков
Новосибирский военный институт внутренних войск им. генерала армии И. К. Яковлева МВД России
Новосибирск
dyachkov-alexx@mail.ru
Ключевые слова: мышление, практическое мышление, программа развития, методологические подходы, система критериев, системный подход, деятельностный подход, субъектный подход
Страницы: 86-94

Аннотация

Цель данной работы осветить основные теоретические и методологические подходы к разработке программы развития практического мышления. Методологическими основами послужили: системный, деятельностный и субъектный подходы. Использовались следующие методы: анализ и синтез философской, психологической и педагогической литературы по изучаемой проблеме, абстрагирование, аналогия, обобщение, сравнение, метод индукции, метод дедукции, гипотетико-дедуктивный метод. В статье рассматриваются основания разработки, структура и результаты апробации программы развития практического мышления. Данные, изложенные в статье, могут быть использованы при проведении психолого-педагогических исследований по смежным темам.