Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.219.236.62
    [SESS_TIME] => 1713299531
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => befdccda3c4059acc4168bc2c63a2dd5
    [UNIQUE_KEY] => 7380cd206aa67f6d1be936910df9f03e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 2

ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Н.М. Галимуллина, О.Н. Коршунова
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева
Казань
nadiyagalimullina@yandex.ru, shol007@mail.ru
Ключевые слова: региональный опыт, бакалавры, активные формы обучения
Страницы: 141-148

Аннотация

В докладе рассматривается региональный опыт обучения бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» в Республике Татарстан.

В работе анализируются общекультурные и профессиональные компетенции, включенные в ФГОС ВПО по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также педагогические методы и приемы формирования и оценки этих компетенций. В статье раскрываются особенности практико-ориентированного обучения студентов. На примере конкретных заданий из практики предприятий г. Казани демонстрируется преимущество активных форм обучения в выработке компетенций у выпускников. Часть заданий подразумевает групповую работу и направлена на формирование навыков работы в команде.