Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.22.51.241
    [SESS_TIME] => 1713549180
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5f54cdd903ed03372602c2acb1e076c4
    [UNIQUE_KEY] => a69c73cc0798481acd3dc4a0b8d2b000
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2014 год, номер 2

Выездные туристские потоки из Приморского края

Н.С. Мартышенко
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Владивосток
Nataya.martyshenko@vvsu.ru
Ключевые слова: Приморский край, выездной туризм, мониторинг, туристские услуги, анкетный опрос
Страницы: 248-255
Подраздел: Регионы России: цифры и факты

Аннотация

Показано, что выездной туризм в Приморском крае значительно превосходит въездной и отличается от усредненной картины по стране. Статистика не позволяет представить полную картину выездного туризма в регионе, поэтому в статье использованы материалы мониторинга туристских потоков из Приморского края, проведенного на базе анкетных опросов. Анализ данных открытых вопросов анкеты выполнен с использованием авторской методики обработки данных массовых опросов потребителей туристских услуг. Показаны тенденции изменения структуры туристских потоков из региона. Определены проблемы стратегического планирования развития внутреннего туризма и управления спросом на внутренние туристские продукты.