Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.16.90
    [SESS_TIME] => 1713547838
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8067655c61700ce4e7b92cdbd6615263
    [UNIQUE_KEY] => f1fd13243d4325d2b35fea223eee307c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2014 год, номер 2

ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

З.В. Родионова
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», ул. Каменская, 56, Новосибирск, Новосибирская область, 630099
rodionova_z@ngs.ru
Ключевые слова: электронное обучение, дистанционное обучение, e-learning, СДО, теория поколений
Страницы: 280-285
Подраздел: БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

Аннотация

В статье приводится обзор современных инструментов электронного обучения, раскрываются такие понятия, как «дистанционное обучение», «e-learning» и др. Дано описание истории становления и развития электронного обучения в России, рассматривается вопрос специфики организации современного электронного обучения в соответствии с «теорией поколений», анализируется состав современного электронного курса. По предложенным критериям производится анализ программных решений Blackboard Inc., Moodle и Sakai.