Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.226.187.199
    [SESS_TIME] => 1714045255
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ca01951774eefd849edcc7b845352b5e
    [UNIQUE_KEY] => 9677634b80b1d2af3c5b4a1f61609815
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2015 год, номер 1

О НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕСМОТРА ПОЛИТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

В.В. Павловский
Красноярский государственный аграрный университет, Красноярск, Россия
valpavlovskiy@mail.ru
Ключевые слова: пересмотр образовательной политики в России, кризис отечественного образования, образование как локомотив развития общества, социал-демократические концепции развития образования
Страницы: 45-54
Подраздел: РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Аннотация

Необходимость пересмотра образовательной политики в России связана с тем, что отечественная система образования уже более двадцати лет находится в кризисном состоянии и не обеспечивает полноценного развития страны в один из ее сложных периодов. В постсоветскую эпоху господствующие структуры США, Евросоюза и некоторых других государств оказывают беспрецедентное давление на Россию с целью лишить ее независимости, разрушить ее как единое государство. Особенно стала явной и ужесточилась эта политика в 2014 году. Сфера образования является составной частью общего социума и его государства. В. В. Путин в своем Послании-2014 Федеральному собранию РФ поставил ряд важных вопросов по развитию образования в стране. Однако концептуально и системно в России не реализовывается социальный императив, согласно которому образование имеет огромное стратегическое значение, является одним из основных элементов национальной безопасности. В связи с этим презентирован исторический пример опережающего развития сферы образования в молодой Советской Республике, что позволило ему стать одним из локомотивов развития общества и государства. Представлен анализ взглядов некоторых отечественных авторов на «постсоциалистическое» общество, на «посткапитализм». Нами показано слабое позитивное влияние такого типа общества на образование. В связи с необходимостью пересмотра политики образования в современных условиях следует обратиться к системной реализации концепций, предлагаемых, в частности, оппозиционными парламентскими партиями.