Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.228.239.171
    [SESS_TIME] => 1711722991
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 532187c943c35676d2a10f0e05581c07
    [UNIQUE_KEY] => 3ff5abcddb0fbff1f494f2f5e9edd832
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2015 год, номер 1

КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В СИСТЕМЕ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА

Л.А. Фёдорова
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, Россия
lija28@mail.ru
Ключевые слова: центр управленческих проектов и непрерывной профессиональной подготовки, ресурсный центр, концепция, профессиональное образование, система удаленного доступа, технологии дистанционного обучения
Страницы: 109-120
Подраздел: РАЗДЕЛ III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

В статье актуализируется тенденция перехода на многоуровневую многовариантную структуру профессионального образования. Целью статьи является моделирование отношений партнерства в интегрированных образовательных системах (кластерах) через разработку концепции формирования информационно-образовательного ресурсного центра профессиональной подготовки в системе удаленного доступа. В соответствии с целью был проведен анализ деятельности в рамках Соглашения о сотрудничестве в сфере непрерывного образования между ФГБОУ ВПО СГГА и образовательными организациями среднего профессионального образования Новосибирской области. Установлено, что в Новосибирской области наблюдается усиление мер для объединения усилий, обеспечивающих качество профессионального образования через интеграцию уровней образования. Выявлено, что научно-образовательный центр управленческих проектов и непрерывной профессиональной подготовки является инновационной моделью, позволяющей совершенствовать организацию подготовки квалифицированных кадров для предприятий и организаций в рамках единого научно-образовательного пространства. Необходимость создания информационно-образовательного ресурсного центра профессиональной подготовки в системе удаленного доступа актуализируется задачами кластера непрерывного образования: обеспечение согласованных решений партнеров-участников кластера, участие в инновационных проектах и внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Предложенная концепция определяет цель, задачи, функции, структуру ресурсного центра. Определение ресурсного центра дано в соответствии со спецификой образовательного процесса.