Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.23.123
    [SESS_TIME] => 1713500223
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ee364875b7d04cc04fadd7fd5fe7447d
    [UNIQUE_KEY] => 55cd0fba3220b78e10ac172444757d37
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2015 год, номер 2

РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА

Э.Г. Скибицкий
НОУ ВПО «Сибирская академия финансов и банковского дела», Новосибирск, Россия
skibit@yandex.ru
Ключевые слова: средства информатизации образования, дидактическое обеспечение, структура, разработка, подход, этапы, прогнозирование, моделирование, проектирование, конструирование, апробация, внедрение
Страницы: 79-86
Подраздел: Раздел II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Приведено определение средств информатизации образования и дидактического обеспечения. Описана его структура и содержание. Определена семантика слова «разработка». Выделены научные подходы, используемые при разработке дидактического обеспечения. Обозначены этапы его разработки и результаты экспериментального обучения с помощью дидактического обеспечения.