Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.53.34
    [SESS_TIME] => 1711621341
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 049b6466e4bd790234d6cd1414fc38b6
    [UNIQUE_KEY] => d9ba2207a4274ac98662e1e31ef51445
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2015 год, номер 2

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ

Е.Л. Шабалина
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет», Новосибирск, Россия
sakes@mail.ru
Ключевые слова: производственная практика, гражданский процесс, профессиональные компетенции, профессиональная компетентность, практические навыки
Страницы: 114-121
Подраздел: Раздел II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Современное высшее профессиональное образование выдвигает задачи по формированию широкого спектра профессиональных компетенций выпускников, поэтому вузы страны заинтересованы готовить конкурентоспособных специалистов, востребованных на современном рынке труда. Выпускники вузов за время учебы должны развить в себе новые профессионально значимые качества. Производственная практика является одной из важнейших составных частей процесса обучения студентов в высших учебных заведениях. Организация производственной практики обеспечивает соединение теоретической подготовки студентов с их практической деятельностью на протяжении всего обучения. Она позволяет студенту полнее овладеть профессиональными умениями и навыками, опытом практической работы. Главной целью производственной практики является повышение качества подготовки студентов как будущих специалистов с учетом рекомендаций работодателей. Именно работодатели определяют особенности подготовки в условиях производственной практики и реального производства. В настоящее время наблюдается серьезный разрыв между теоретической подготовкой молодых специалистов - юристов и требованиями работодателя к уровню их готовности решать реальные профессиональные задачи. Поэтому особую значимость приобретает ориентация высшего образования на взаимодействие с потенциальными работодателями по рациональной организации производственной практики студентов - будущих юристов для формирования их профессиональной компетентности. Основная задача производственных практик - применение на практике знаний, полученных при изучении дисциплин профессионального цикла. Задачи реализуются в ходе прохождения производственной практики в судах общей юрисдикции и в Арбитражном суде Новосибирской области. В результате прохождения производственной практики студент приобретает практические навыки, умения, профессиональные компетенции.