Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.219.224.103
    [SESS_TIME] => 1713512868
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5a907415b27d356b83a35b92d529aaa5
    [UNIQUE_KEY] => 573966a10b6cb7ba49edc67802794c5a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2015 год, номер 2

ПРОБЛЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ)

В.В. Полич
Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И. К. Яковлева МВД России, Новосибирск, Россия
polich.72@mail.ru
Ключевые слова: военное образование, социальная философия, военные образовательные организации
Страницы: 122-131
Подраздел: Раздел II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Освоение современного объема накопленных человечеством знаний не может происходить стихийно, вне какой-либо организованной системы. Функцию создания такой системы образования берет на себя государство, которое формирует политику в области образования, определяет структуру и взаимосвязь элементов этой системы, направления (перспективы) ее развития [1]. Процесс модернизации военного образования и науки в России является объективной социальной потребностью как ответ вызовам ХХI века. Россия в своем цивилизационном развитии, как и другие страны, вовлеченная в процесс глобализации, идет к формированию основ информационного общества. В таких условиях имеется объективная потребность в модернизации социальных институтов, в том числе института военного образования и науки. Знания и профессиональные навыки - ключевые ориентиры современной системы образования, подготовки и переподготовки кадров. В этом контексте подготовка высококвалифицированных военных специалистов, вместе с тем модернизация военного образования и науки - веление времени. Наука всегда прокладывала человечеству путь вперед. Военная наука как ее составная часть находится на острие развития военного дела, определяет направления и перспективные черты вооруженных сил, соответствующие реалиям. Динамика развития военного дела во всем мире, неуклонное внедрение достижений военной науки в повседневную деятельность и боевое применение войск, совершенствование военных технологий, а также масштаб военных приготовлений ведущих стран мира и обострение военно-политической обстановки в ряде регионов делают очевидным, что невозможно подготовить современного офицера на старом багаже, во многом унаследованном от Советской армии и предназначенном для совершенно иных реалий. Это касается как военно-доктринальных взглядов, так и технической базы обучения.