Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.147.87
    [SESS_TIME] => 1714073561
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 19b0d53eb092282e34485671bc130ae5
    [UNIQUE_KEY] => 662e49947a4a050737ad5da09db3972b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2015 год, номер 3

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА

Н.Н. Абакумова
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», ул. Каменская, д. 56, г. Новосибирск, Новосибирская область, 630099
nadabak@mail.ru
Ключевые слова: образование, инновационная экономика, обучение и личные качества студентов, education, innovative economy, educating and personal qualities of students
Страницы: 161-170
Подраздел: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Аннотация

Рассматривается проблема подготовки специалистов для российской экономики. Отмечена роль образования в развитии общества и стратегия инновационного пути развития экономики. Выделено, что существуют противоположные позиции по вопросу инновационного пути развития российской экономики, вследствие чего даются разные оценки уровню подготовки молодых специалистов. Для инновационной экономики нужны ресурсы, в том числе кадры с высокой мотивацией к труду и личными качествами. Представлен анализ оценки личных качеств студентов, обучающихся по направлению управление персоналом, для определения их готовности к инновационной экономике. В ходе анализа отмечено, что не все студенты в процессе обучения адекватно понимают свое будущее место на рынке труда и формируют необходимые качества в процессе обучения. Обучение будущих специалистов нуждается в совершенствовании, особенно практическая подготовка.