Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.144.95.36
    [SESS_TIME] => 1711631273
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 46c64e7529f65e7df8b0274b32076de1
    [UNIQUE_KEY] => 6c2e1c867288ed390f78b4b71cfe807f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2015 год, номер 6

ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ

Л.Г. Дирксен
Новосибирский государственный педагогический университет, ул. Вилюйская, 28, Новосибирск, Россия, 630126
dir_lg@mail.ru
Ключевые слова: природосообразность, культурологический подход, интеграция, воспитание, студент, дизайн, проект, креатив, мировоззрение, nature compatibility, culturological approach, integration, upbringing, student, design, project, creativity, worldview
Страницы: 180-188
Подраздел: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Аннотация

Анализируется интеграция природосообразности и культурологического подхода в творческой деятельности будущего дизайнера на базе философских воззрений. В основу концепции положена воспитательная задача формирования мировоззрения студента. Методика реализуется в проектах студента-дизайнера. В процессе творческой деятельности будущий дизайнер начинает осознавать достоинства жизни и смысл мироздания, у него рождаются идеи, он находит способы преодоления разрыва в процессе проектирования среды между технической цивилизацией и духовной культурой, природой. Представлена система правил моделирования картины природосообразности и культурологического подхода в творческой деятельности будущих дизайнеров. Раскрывается сущность дизайна как «дизайна человечности». Согласно современной трактовке принципа природосообразности воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов, согласовываться с общими законами развития природы и человека.

DOI: 10.15372/PHE20150619