Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.223.40.255
    [SESS_TIME] => 1711701029
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5e0adb08e997bdf72e95e8c964a7f059
    [UNIQUE_KEY] => 16260124b15d7ccf82522b2ff06dc7c5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 1

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТРАДИЦИОННОМ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ

Л.В. Шокорова
Алтайский государственный университет, Барнаул, Российская Федерация
larazmei@mail.ru
Ключевые слова: народное традиционное искусство, художественное профессиональное образование, дополнительное образование, образовательные стандарты, folk art, art education, further training, educational standards
Страницы: 75-79

Аннотация

В статье рассматривается проблема подготовки специалистов в области народного декоративно-прикладного искусства. Особый акцент ставится на получении дополнительного профессионального образования в области традиционного искусства как для выпускников ссузов и вузов, так и для мастеров народного искусства, не имеющих образования в данной области, но достигших высокого профессионализма в определенном виде ремесла. Характеризуются виды образовательных учреждений, реализующих направление «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы». Определяются проблемные области, выраженные в необходимости повышения престижа и перспективности профессии в данной области, узкоспециализированной направленности содержания обучения в средних и высших учебных заведениях, введении платного сектора в образовательные учреждения данного профиля, сложности трудоустройства и отсутствии непрерывности образования.

DOI: 10.15372/PEMW20160111