ПРОГРАММА В«КОЛОРИСТИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДОВОМ ДИЗАЙНЕ» КАК ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ
В.А. Ворожейкина
Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств, Новосибирск, 630099, Красный проспект, 38 saalha@mail.ru
Ключевые слова: дизайнер, электронный учебник, дополнительное профессиональное образование, средовой дизайн, колористика, наружная реклама, designer, electronic book, further training, environmental design, coloristic, outdoor advertisement
Страницы: 85-89
Аннотация
В настоящее время в образовательной сфере, в частности на факультетах дополнительного профессионального образования, происходит ряд изменений, имеющих отношение к подготовке специалистов. Это связано с новыми требованиями в рамках образовательного стандарта, а также с новым подходом к подаче лекционного материала и выполнению практических работ. В связи с присвоением Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии статуса университета вопросы повышения уровня образования приобретают особую актуальность. Автор использует методы научного познания, такие как прогнозирование, анализ и сравнение данных. В основе теоретико-методологического подхода лежат современные исследования, которые затрагивают тему отечественного и зарубежного образования в контексте дизайна, искусства и архитектуры. Принят во внимание опыт преподавателей Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии в области подготовки лекционного материала, авторских учебников и научных публикаций. В рамках данного подхода автор учитывает регламент размещения рекламы в городе Новосибирске, представленный в законодательных актах. Цель исследования заключается в повышении уровня образования на факультете дополнительного профессионального образования, а также в развитии дистанционного обучения путем создания электронных учебников, видеоматериалов и инфографики. Представленные решения помогут улучшить процесс усвоения информации слушателями, а также внедрить в образовательный процесс серию электронных пособий для дистанционного обучения.
DOI: 10.15372/PEMW20160113 |