Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.169.91
    [SESS_TIME] => 1711666790
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 01df4af39f75e86029ba0649bc3673a7
    [UNIQUE_KEY] => aba16be1a4d601fdc5871541cccc1bf5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 1

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЕМЕРОВСКОГО ГСХИ

А.М. Васильченко, Н.И. Брагин
Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт, Кемерово, Российская Федерация, ул. Марковцева, 5
prorector-ur@ksai.ru
Ключевые слова: агропромышленный комплекс, аграрное образование, сетевое взаимодействие, повышение квалификации, качество кадров, agribusiness, agricultural education, network interaction, further training, personnel quality
Страницы: 95-100

Аннотация

В статье приводятся используемые в аграрном вузе вопросы подготовки аграрных кадров через систему основного и дополнительного образования. Приведена схема непрерывного аграрного образования, включающая в себя специфику сетевого взаимодействия вуза с партнерами начального общего - среднего профессионального - высшего профессионального и дополнительного профессионального образования. Проанализированы итоги деятельности центра дополнительного профессионального образования института по повышению квалификации и профессиональной переподготовке различных категорий слушателей. Обоснованы направления подготовки студентов очной и заочной формы обучения в системе непрерывного аграрного образования на основе программ дополнительного образования для повышения конкурентоспособности на рынке труда. Предложены концептуальные направления подготовки качественных кадров АПК Кузбасса.

DOI: 10.15372/PEMW20160115