Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.236.245.71
    [SESS_TIME] => 1711727968
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f58f8bbde72ce034d6c313b61c4a6486
    [UNIQUE_KEY] => 76f235fb679f12e0b3e2d7c87c72f660
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА

Н.О. Ваганова
Новосибирский техникум железнодорожного транспорта, Новосибирск, Российская Федерация
ntgt_ur@mail.ru
Ключевые слова: организация среднего профессионального образования, организация высшего образования, взаимодействие, подготовка специалистов, organization of vocational education, organization of higher education, interaction, training
Страницы: 141-145

Аннотация

Цель работы - исследовать особенности функционирования педагогических коллективов разноуровневых образовательных организаций в структуре университетского комплекса, понимаемого автором как учебно-научно-производственное пространство, в котором происходит профессиональноестановлениебудущих специалистов с использованием материальных, интеллектуальных ресурсов. Использовались теоретические методы: анализ законодательной, нормативной документации;сравнение и обобщение теоретических исследований ученых о педагогическом коллективе. Эмпирические: педагогическое наблюдение, изучение опыта функционирования педагогических коллективов университетского комплекса.Результат - выявлены особенности деятельности педагогических коллективов,раскрыты цели, виды, элементы деятельности педагогических коллективов в университетском комплексе, области взаимодействия как совместная реализация запланированных мероприятий всего университетского комплекса. Научная новизна - предпринята попытка восполнить пробелы в методологии организации взаимодействия педагогических коллективов в университетском комплексе. Практическая значимость - организация взаимодействия педагогических коллективов в университетском комплексе позволяет обеспечить требуемое работодателем качество подготовки специалистов.

DOI: 10.15372/PEMW20160123