Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.233.150
    [SESS_TIME] => 1713509499
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3eb6c838bc690814529cf8dd7a1cb666
    [UNIQUE_KEY] => 96707728ad952590ff665629a8c649cc
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2016 год, номер 2

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ МАГИСТРАТУРЫ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) В ТЕРМИНАХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

А.Ж. Жафяров, Т.А. Чугунова
Новосибирский государственный педагогический университет, 630126, Россия, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
akram39@yandex.ru
Ключевые слова: магистр, компетентностный подход, компетенция, компетентность, новые государственные стандарты магистратуры, Master, competence approach, competence, competency, new state standards of the Master's Degree program
Страницы: 165-173
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Аннотация

В статье раскрывается сущность ключевых понятий «компетенция», «компетентность». Отталкиваясь от определений «компетенция», «компетентность», авторы на основе анализа существующей программы по магистратуре, написанной в терминах компетенций, делают выводы о том, что в программе дан только перечень того, что должны делать выпускники, успешно усвоившие эту программу. В существующей программе по магистратуре отсутствует определение ключевого понятия компетенции, что существенно снижает научность изложения государственных стандартов. Кроме того, формулировки в терминах компетенций тяжеловесны и неудобны для восприятия, поэтому лучше всего использовать термины компетентностей. Основные цели статьи - уточнение понятий «компетенция» и «компетентность»; написание новых государственных стандартов магистратуры педагогического направления в терминах компетентностей. В статье приведены комментарии, замечания и контрпримеры.

DOI: 10.15372/PHE20160216