Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.85.211.2
    [SESS_TIME] => 1711665225
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 52468132e98da9cdca21dacd0b8af3bf
    [UNIQUE_KEY] => 6e44c1cb2b9667732be1c24fa45aaa6e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 2

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

М.А. Логутова, Е.В. Логутова
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики», Новосибирск, Российская Федерация
loguter@inbox.ru
Ключевые слова: образование, образование В«через всю жизньВ», обучение, самообразование, профессиональная среда, формальное образование, информальное образование, education, lifelong learning, self-education, professional environment, formal education, informal education
Страницы: 305-309

Аннотация

Стратегические задачи системы образования заключаются в том, что оно должно непрерывно и неустанно развиваться, улучшая свою работу в рамках быстро текущей и меняющейся жизни общества, готовить специалистов завтрашнего дня, причем эта подготовка должна быть опережающей и влиять на стихийные общественные процессы, направляя их в цивилизованное русло. Поэтому в нашей стране происходят постоянные изменения в системе образования из-за интеграции российского образования в мировое. Одним из принципов демократии в сфере образования является принцип равной доступности вузовского и послевузовского образования для всех граждан. Именно поэтому был проявлен особый интерес к системе непрерывного образования. Актуальность изучения системы непрерывного образования определяется тем, что в формирующемся постиндустриальном обществе знания становятся доминантной ценностью, реально обеспечивая развитие и конкурентоспособность нации. Возможность получения и использования новейшей информации выступает одним из ключевых факторов, определяющих роль и место страны в мировом сообществе. В связи с этим в поле исследования современной науки актуализируются проблемы, связанные с непрерывным образованием человека как создателя, носителя и преобразователя знаний. Заинтересованность в непрерывном образовании является показателем путей дальнейшего развития системы непрерывного образования.

DOI: 10.15372/PEMW20160216