Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.236.219.157
    [SESS_TIME] => 1711640953
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => bea78170388fe62c892b552be0d4e57a
    [UNIQUE_KEY] => 5bd67eb06d53a7a67f3a16b29fddc835
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 2

Условия трудоустройства бакалавров в Германии и России

Т.А. Рахимова, М.Е. Савинцева
Томский государственный архитектурно-строительный университет, Томск, Российская Федерация
tat-rachimova@yandex.ru
Ключевые слова: бакалавриат, Болонский процесс, выпускник, рынок рабочих мест для выпускников, трудоустройство, Bachelor programme, Bologna process, graduate, job market for graduates, employment
Страницы: 317-323

Аннотация

Одним из важнейших критериев оценки вуза является доля трудоустроенных по специальности выпускников. В связи с этим возрастает потребность в исследовании условий этого процесса, так как изменения в системе высшего образования неизбежно влекут за собой перемены в начале трудовой деятельности выпускника вуза. Опыт Германии как одного из инициаторов Болонского процесса и перехода на многоуровневую систему высшего образования интересен и доступен для изучения. Критерии, определенные немецкими исследователями, представляют мнения работодателей, студентов и выпускников, что позволяет рассмотреть проблему трудоустройства во всех аспектах. В российских источниках нам не удалось найти аналогичного исследования с такими же критериями. Важные данные, учитывающие мнения работодателей, студентов и выпускников-бакалавров предоставлены в рамках исследований рекрутингового агентства SuperJob, статистического отчета Высшей Школы Экономики 2012 года, онлайн-опроса сайта «Анкетер». В результате анализа данных исследований российских и немецких ученых авторами статьи выявлены мероприятия по адаптации в начале профессиональной деятельности бакалавра.

DOI: 10.15372/PEMW20160218