Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.17.150.89
    [SESS_TIME] => 1713487434
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d094593a4633f2e7c3fcba360163fad1
    [UNIQUE_KEY] => bb27398ea8cacb2a1c1646044b370670
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2016 год, номер 3

ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА

И.И. Шационок
Сибирский государственный университет путей сообщения, ул. Д. Ковальчук, 191, Новосибирск, Россия, 630049
shatsionok@gmail.com
Ключевые слова: инновационные методики, юридическое образование, гуманизация юридического образования, правосознание, гражданская позиция, innovative methods, legal education, humanization of legal education, legal awareness, civil position
Страницы: 64-69
Подраздел: ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ: ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Аннотация

Цель статьи - анализ проблем гуманизации юридического образования в современном педагогическом пространстве вуза. В настоящее время назрела острая необходимость гуманизации юридического образования. В современной высшей школе предъявляются новые требования к педагогу. Он должен иметь собственную программу теоретических исследований в той области знаний, которую выделяет как проблемную в соответствии со своими интересами и ценностями. Для того чтобы в наших университетах воспитывались социально активные граждане, юристы, обладающие развитым правовым профессиональным сознанием, их обучение должно быть активным. Активным же оно становится тогда, когда студент-юрист умеет привлечь к делу собственную любознательность, свое желание во всем найти смысл и способен при этом использовать достижения ученых в различных областях науки в качестве путей для дальнейшего познания. Чтобы стимулировать увеличение количества таких граждан общества нынешнего и будущего, мы должны помочь студенту обрести личный, собственный интерес, вывести личную значимость того, что он изучает. Гуманизация юридического образования является важной теоретико-методологической основой для подготовки будущего юриста.

DOI: 10.15372/PHE20160307