Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.209.69.180
    [SESS_TIME] => 1711707740
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a1218768678bb2132d1bf14e9bdc4fe4
    [UNIQUE_KEY] => 2814f956a7daa0fdfb03e6e6e214abe4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 4

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ

В.Е. Зубов
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет», Новосибирск, Российская Федерация
Zubovv27@mail.ru
Ключевые слова: реформа образования, электронное обучение, дистанционные технологии обучения, высшее образование, education reform, e- Learning, distance learning technology, higher education
Страницы: 636-643

Аннотация

В статье рассматриваются изменения, происходящие в сфере дистанционного обучения после принятия новой редакции закона об образовании и связанных с ним нормативных документов. Анализируются причины, препятствующие широкому развитию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. В качестве рабочей гипотезы выдвигается утверждение, что в настоящее время многие вузы не заинтересованы в его полномасштабном внедрении. Сделан вывод о слабости внутренней мотивации вузов к развитию электронного обучения и о несоответствии внешней мотивации интересам большей части вузов.

DOI: 10.15372/PEMW20160409