Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.234.143.63
    [SESS_TIME] => 1711706546
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d1d8b2a6bc95d605d7f810c46b0ff115
    [UNIQUE_KEY] => 1541a7029a068cc6023b315e15dd0812
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2016 год, номер 4

УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА ФРАНЧАЙЗИ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ПРЕМИИ

А.В. Патрушева
ООО ≪Система≫, ул. Карла Либкнехта, д.35, г. Омск, 644099
anna1980.p@yandex.ru
Ключевые слова: франчайзинг, оценка бизнеса, снижение рисков, метод сценариев, франчайзинговая премия, franchising, business valuation, risk reduction, scenario method, franchise premium
Страницы: 294-300
Подраздел: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Аннотация

В статье поставлена задача оценки прироста стоимости бизнеса франчайзи за счет участия его во франчайзинговой сети. Показано, что основой для возникновения такого прироста является меньший уровень рисков франчайзи по сравнению с независимым предпринимателем, поскольку франчайзинг как способ организации предпринимательской деятельности позволяет франчайзи снижать свои коммерческие, маркетинговые, финансовые и юридические риски. Введено понятие франчайзинговой премии для обозначения этого прироста. Предложена методика оценки величины франчайзинговой премии на основе сравнения суммарной величины дисконтированных денежных потоков, получаемых франчайзи и независимым предпринимателем, в рамках реализации трех возможных сценариев ведения хозяйственной деятельности (пессимистического, наиболее вероятного и оптимистического). Отмечены основные достоинства и недостатки предлагаемой методики.