Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.230.68.214
    [SESS_TIME] => 1711648744
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8bd6a9a8de99363fc4213d88a5be5841
    [UNIQUE_KEY] => 40941035413f56e85a0a2f19642def61
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 1

ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Т.С. Косенко, Н.Н. Власюк
Новосибирский государственный педагогический университет, Россия, 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
tany0879@mail.ru
Ключевые слова: нравственное воспитание, образование, информационное общество, информационные потоки, moral education, upbringing, education, information society, information flows
Страницы: 84-90
Подраздел: ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ

Аннотация

Цели статьи - показать негативное влияние неконтролируемых процессов информатизации на процесс формирования подрастающего поколения и наметить пути выхода из сложившейся ситуации. В статье рассматриваются основные тенденции развития информационного общества и их роль в формировании нравственных ценностей подрастающего поколения. Актуальность исследования заключается в том, что неконтролируемые потоки информации ведут к трансформации сознания подрастающего поколения, зомбируя их на пассивное отношение к жизни, труду, потребительское отношение к окружающему миру. Делается вывод о необходимости объединения усилий педагогов, родителей, законодателей, ученых и общественности для разрешения поставленных проблем. В целях сохранения нравственного и психологического благополучия детей необходимо сформировать новое содержание систем образования и воспитания, нацеленных на формирование у подрастающего поколения самостоятельности, личной ответственности, созидательных способностей и качеств личности, включая умение и стремление ориентироваться в потоках информации, эффективно трудиться в современном информационном обществе с учетом традиционного социокультурного российского опыта и опыта передовых стран.

DOI: 10.15372/PHE20170111