Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.238.84.213
    [SESS_TIME] => 1711714436
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2fd290ad54ef6c47e0151617b64d4986
    [UNIQUE_KEY] => d6f1d27b24befc4b62283a008d2f5bff
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2017 год, номер 1

СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ КАК ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕЛОСТНОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КОМПЛЕКСОВ

Н.О. Ваганова1, В.М. Лопаткин2
1Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск, Российская Федерация
ntgt_ur@mail.ru
2Алтайский государственный педагогический университет, Барнаул, Российская Федерация
Lopatkin_vladimir@mail.ru
Ключевые слова: университетский комплекс, системные эффекты, организации профессионального образования, интеграция, university complex, systemic impacts, institutions, integration
Страницы: 809-813

Аннотация

Цель статьи-выявить системные эффекты университетских комплексов. Методы - теоретические: получение научной информации о системах, сбор данных об университетских комплексах; эмпирические: сравнение, сопоставление полученных данных. Результаты. На основе исследований предложены системные эффекты, являющиеся результатами интеграции организаций профессионального образования разных уровней, характеризующие университетский комплекс как систему, а также качество интегрированной педагогической системы - «способность к само- регулируемому обновлению». Научная новизна. Предложенные системные эффекты вносят вклад в изучение интеграции организаций профессионального образования в университетских комплексах, целостность которого достигается установлением взаимосвязей между разноуровневыми образовательными организациями и их педагогическими работниками. Практическая значимость. Действие системных эффектов и достигнутое интегративное качество способствует целостности университетского комплекса и установления взаимодействия между всеми субъектами образовательных процессов.

DOI: 10.15372/PEMW20170109