Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.226.226.30
    [SESS_TIME] => 1711673975
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c8f030b6a2dbe7e3ac5f56f0d3ec97c7
    [UNIQUE_KEY] => d2b34ec8cfdbf357b84a48c563d55bdd
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2017 год, номер 3

РОЛЬ ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ В ПРЕПОДАВАНИИ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

С.С. Сергеев
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, Российская Федерация
sergeevs09@mail.ru
Ключевые слова: животное, образование, общество, культура, мотивация, ценность, определение, animal, education, society, culture, motivation, value, definition
Страницы: 1286-1292

Аннотация

В ходе своего развития современное обществос необходимостью затрагивает такую часть природы, как животный мир. Животные стали элементомобщества еще в период его генезиса, однако мировоззренческое отношение к ним неопределено и в настоящее время. Поэтому и обучающиеся, и работники животноводческих специальностей вынуждены самостоятельно вырабатывать отношение к животным как в общем, так и в связанном со своей специальностью планах. Важнейшим условием этого непростого процесса является наличие у специалиста не только специальных знаний, но и общегуманитарной базы. Целью данной статьи является рассмотрение социокультурных аспектов, составляющих неотделимую часть преподавания животноводческих специальностей в системе высшего образования,проблемы слабых социокультурныхнавыков у сложившихся специалистов животноводческих профессий. В статье исследовананеобходимость в дискурсе и тщательном формировании навыков работы с гуманитарными категориямив связи с определенным типом профессии. Автор развивает идею, согласно которой в рамках гуманитарных дисциплин обязательно должна учитываться профессиональная специфика и направленность высшего образования. Знакомство студентов с общегуманитарными проблемами не должно носить абстрактный характер, учитывать специфику будущей профессии.Это требует того, что в любой, даже специализированной, профессии должно быть место проблематикегуманитарных наук.С учетом данного фактора в статье кратко рассмотрена мотивация студентов при выборе животноводческих направлений профессионального образования. При этом автор акцентирует внимание на дидактике вопроса и утверждает, что нельзя заменять традиционные общегуманитарные дисциплины специализированными гуманитарными, посколькупоследние могут формировать соответствующие навыки только на общегуманитарной базе.

DOI: 10.15372/PEMW20170321