Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.137.192.3
    [SESS_TIME] => 1713292645
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => dadf71a13c736d830a05947effb040fa
    [UNIQUE_KEY] => 26749cf02691cdbfd5a2e1d493fe0596
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2017 год, номер 4

ПЕРСПЕКТИВЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ

Н.Н. Равочкин
Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт, Кемерово, Российская Федерация
nickravochkin@mail.ru
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, высшие учебные заведения, конкуренция, рынок, перспективы, российская экономика, further training, higher institutions, competition, market, prospects, Russian economy
Страницы: 1410-1417

Аннотация

Дополнительное профессиональное образование является наиболее динамичной сферой подготовки кадров для инновационной экономики. Гибкость и оперативность реакции на внешние изменения - наиболее характерные черты этого вида образовательных услуг. Несмотря на заинтересованность исследователей, перспективы развития этого вида образования до сих пор не являются ясными. В настоящей статье автор предпринимает попытку определить перспективы вузовского дополнительного профессионального образования как одного из вариантов его организации. В исследовании выясняется, что современная ситуация в организации дополнительного образования в российских вузах неодинакова. Во многом это связывается с неопределенностью назначения деятельности ДПО-структур и непониманием рыночных условий. Подчеркивается, что образовательные организации, как и другие субъекты экономической деятельности, оказываются в условиях конкуренции. Как никогда актуализируется необходимость предложения уникальных и практико-ориентированных образовательных услуг. В связи с неоднозначностью и дискуссионностью развития дополнительного профессионального образования автор усматривает ряд перспективных направлений в его развитии. Руководствуясь прагматическим методом в исследовании, выявляет, что необходимо охватить как можно больший контингент обучающихся за счет обращения к студенческой аудитории. Кроме этого, перспективы видятся в развитии сотрудничества с предприятиями, дифференциации и диверсификации образовательных программ.

DOI: 10.15372/PEMW20170410