Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.90.40.84
    [SESS_TIME] => 1711635725
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1d7f4e1ae649e3ba00596a6b3afbf5e1
    [UNIQUE_KEY] => 83f96a5f02ab4886d3bedb39c0b9d00e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2017 год, номер 4

СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФИИ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

И.В. Костикова, А.А. Костикова
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, Российская Федерация
frauirinakostikova@ya.ru
Ключевые слова: философия гендера, современная философия, гендерная педагогика, философия образования, gender philosophy, modern philosophy, gender pedagogics, philosophy of education
Страницы: 1498-1504

Аннотация

В статье рассматриваются актуализированные современными дискуссиями о ценностях проблемы философских оснований гендерного образования: его основных концептов, истории развития, содержания и методологии. Делается вывод об универсальности подхода к индивидуальности учащегося к процессу и содержанию воспитания и обучения, предлагаемого философией гендера.

DOI: 10.15372/PEMW20170422