Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.159.186.146
    [SESS_TIME] => 1711639445
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c7e73ca04be3db8c7551730f9acebf0c
    [UNIQUE_KEY] => 48041dd91450f391d8d86c44b396c661
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2018 год, номер 1

ЦИФРОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ПРОБЛЕМА ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Т.В. Сохраняева
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 119991, Российская Федерация, Москва, Ленинские горы, д. 1
sokhran@gmail.com
Ключевые слова: цифровая социализация, субъекты образования, аксиология, эпистемология, практики онлайн-обучения, digital socialization, subjects of education, axiology, epistemology, online learning practices
Страницы: 35-43
Подраздел: ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению процессов цифровой социализации во взаимосвязи с базисными (эпистемологическим, аксиологическим) аспектами философского анализа образования. Анализируется значение философской рефлексии для осмысления сущности современного парадигмального сдвига в образовании. Автор показывает необходимость философского анализа образа и природы современного человека как субъекта воспитания для концептуализации целей образования и определения форм обучения, стимулирующих обучающихся к получению знания. Особый акцент делается на анализе социализирующего потенциала практик онлайн-обучения. Сфера онлайн-обучения рассматривается как активно расширяющееся пространство социализации. Анализируются просоциальные установки и компетенции индивидов, которые формируются в процессе обучения в виртуальной среде и обусловлены самой моделью этих практик.

DOI: 10.15372/PHE20180105