Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.211.58.249
    [SESS_TIME] => 1711691686
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a5173c609c61c1823f472788738e19fc
    [UNIQUE_KEY] => efd1a4ddad36a262021eaf733b3bdfe3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2018 год, номер 1

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

Е.А. Крутько
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Россия, 119571, Москва, пр-т Вернадского, 82
e.a.krutko@mail.ru
Ключевые слова: информационное общество, процесс образования, социальная реальность, информационная образовательная среда, изучение иностранных языков, information society, the process of education, social reality, the information educational environment, foreign language teaching
Страницы: 175-180
Подраздел: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА

Аннотация

В статье рассматриваются признаки информационного общества, оказывающие влияние на все сферы жизнедеятельности субъекта. Автор отмечает, что увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества отражается и на процессе образования. Новые формы организации образовательного процесса и объективно изменяющиеся формы взаимодействия в системе общения требуют от педагога переосмысления основ своей деятельности с позиций трансформации информационных, коммуникационных и социальных реалий. Преподавание иностранных языков также должно быть ориентировано на реальные потребности социума, рациональное сочетание возможностей информационной образовательной среды и традиционных методов.

DOI: 10.15372/PHE20180119