ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ БИМОДАЛЬНОГО ВУЗА НА БАЗЕ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
И.В. Сергиенко1,2, М.А. Крымова1,2
1Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа, Российская Федерация sergilld@mail.ru 2Институт профессионального образования и информационных технологий, Уфа, Российская Федерация milyausha.murzagalina@gmail.com
Ключевые слова: центр развития компетенций, образовательная среда, электронное образование, компетенции, обучающие тренажеры, бимодальный университет, Competence Development Center, educational environment, e-education, competence, training simulators, bimodal university
Страницы: 1876-1885 Подраздел: ПЕДАГОГИКА
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития современного образовательного учреждения - бимодального университета. Раскрывается вопрос инновационной структуры в системе бимодального университета - центра развития ИКТ-компетенций. Большое внимание уделено опыту создания обучающих тренажеров, способствующих формированию ИКТ-компетенций у обучающихся. Представлен образец обучающего тренажера «Проектор». Приведены результаты эксперимента по внедрению и применению обучающих тренажеров по формированию ИКТ-компетенций в образовательном процессе вуза.
DOI: 10.15372/PEMW20180216 |