Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.243.2.41
    [SESS_TIME] => 1711625975
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9b729ef27e5bb38709de65fa870bad9f
    [UNIQUE_KEY] => 44b810e879c13fedab5babd2323b4e5c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 1

МОТИВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ: УРОВНИ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

О. А. Ширинкина
Уральский государственный педагогический университет, МОУ «Гимназия № 25», lshemyatihina@rambler.ru
Страницы: 91-97

Аннотация

В условиях инновационного управления образованием на уровне образовательного учреждения (ОУ) актуализировалась проблема низкого уровня мотивации педагогического коллектива к освоению инноваций и активному включению в инновационные процессы. Инструментом решения данной проблемы могут стать, по мнению автора, мотивационные технологии управления педагогическим коллективом в образовательном учреждении.



Статьи 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.