Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.190.156.212
    [SESS_TIME] => 1713407678
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b5d3e9c21905d16846cf39f3da02d7b0
    [UNIQUE_KEY] => 10ac37258273457988733ff3923ce718
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 2

ЧТО ТАКОЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ?

Т. Г. Богачева
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирский государственный аграрный университет, tatiana.bogacheva@gmail.com
Ключевые слова: компетентность, способность, предпосылка, самоорганизация, характеристика, квалификация, умение, деятельностная компетентность, личность, личностная компетентность, социально-коммуникативная компетентность
Страницы: 93-100

Аннотация

В статье актуализируется проблема определения содержания понятия компетентности с позиции современной психологической науки. Делается попытка анализа и обобщения различных точек зрения зарубежных авторов по данному аспекту и по вопросу практической возможности использования диагностики компетентности в плане научно-исследовательской работы. Многообразие подходов к диагностике и измерению компетентности определяется теоретико-эмпирическим базисом современной парадигмы естествознания, описывающей компетентность как предпосылку самоорганизованной деятельности. Исходя из практико-прикладного опыта применения методов диагностики компетентности в странах Западной Европы, можно констатировать, что компетентности в конечном итоге являются решающим фактором в профессионально-личностном плане.